Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:44
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос
Как Вам новый чат?
Всего ответов: 82

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общительный раздел » Общак » Ваши увлечения, кем работаете, хобби (кто на что горазд)
Ваши увлечения, кем работаете, хобби
720Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 15:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте ближе знакомится, расскажите чемпионам о себе

Добавлено (23 Декабрь 2008, 15:02)
---------------------------------------------
работаю инженером-проектировщиком газоперерабатывающих установок и заводов, хобби много: квн(сам играл 6 лет за университет), футбол - в детстве 9 лет в торпедо московском(фшм), в универе гандболом--хороший спорт, а так онлайн игры, прогулки на свежем воздухе, шумные компании и вечеринки......


За нас, за вас, за нефть и газ
 
Angel-lДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 15:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм.. прикольная темка wink

Работаю программистом и Веб-дизайнером. Увлекаюсь и тем и другим еще с детства... В детстве ходил на легкую атлетику, волейбол, баскетбол, футбол на дворовом уровне smile Куча грамот еще где-то должна быть smile


 
CTenaH-KanycTAДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 16:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
720 Гы... Прикольно... Сам инженер-проэктировщик... Тока кабельных сетей, интренет и фсё такое... tongue
 
VovaDerzhavinДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 21:16 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 10
Статус: Offline